ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №89
г. Каменск-Уральский
ул. Центральная, д.16
+7 (3439) 39-35-42
dou89_ku66@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №89
МЕНЮ

Мои финансы

Выборы президента 15-17 марта 2024

Проголосуй за благоустройство города

Буклет "Как защитить персональные данные"

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:

623405, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральскй, улица Центральная, дом 16

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Описание объекта

Площадь

Здание детского сада

Назначение объекта: Нежилое здание.

 1386,4

Земельный уасток

Назначение объекта: Земли неселенных пунктов-объект образования (детский сад)

 6123

     

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Название помещения

Основное предназначение

Оснащение

Медицинский блок

- процедурный кабинет,

- изолятор,

- медицинский кабинет

Осмотр детей, профилактические прививки, консультации фельдшера; консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

Бактерицидная лампавесы, ростомер, спирометр, динамометр, термометры, аппарат РОТТА, аптечки скорой помощи, холодильное оборудование, процедурные столики, шкаф для хранения медикаментов, медицинская кушетка, бактерицидная лампа, бикс для аварий крови, термоконтейнер, облучатель рециркулятор воздуха УФБ.

Методический кабинет

Методическая помощь в организации воспитательно-образовательного процесса

Стол компьютерный, стул офисный, каф, компьютер (с возможностью доступа к сети Интернет), принтер, стенд информационный. Оборудовано рабочее место для педагогов - ноутбук (с возможностью доступа к сети Интернет), зеркало , стойка для одежды. Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Справочная, психолого-педагогическая, методическая литература по программе и другим альтернативным программам, периодические издания, нормативно-правовые документы, литература по управлению. Методическая документация детского сада.

Музыкально-физкультурный зал

НОД по музыке, физической культуре.
Индивидуальная работа с детьми.

Праздники и развлечения, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

Фортепиано, электро-синтезатор, кафы для пособий, подставка под телевизор, детские стульчики, стулья офисные , письменный стол, расписные журнальные столики, одставка под синтезатор, ионизатор воздуха, очиститель воздуха, люстры, музыкальный центр, ковры, шторы, ширма большая, ширма маленькая, гимнастическая скамейка (Длина – 300 см. Ширина – 23 см. Высота – 20 см.; Длина – 200 см. Ширина – 23 см. Высота – 20 см.), доска гладкая навесная, лестница навесная, дорожки (канат, следы), дорожка-змейка (канат) 1 шт., коврик массажный, куб деревянный, коврик для прыжков в длину, тренажеры детские (велотренажер, беговая дорожка, мини-твист, степпер, батут), батут детский, перекладина навесная, косички, скакалки, «Гантели», маты гимнастические, стойки, гимнастические мячи, кегли, кольцеброс, мешочек с грузом малый, мячи большие, мячи средние и малые, мяч для волейбола, мяч для футбола, мяч для баскетбола, мишень для метания навесная, корзины, кольцо баскетбольное подвесное, сетка волейбольная, «Городки» комплекты, комплект (боксерская груша, боксерские перчатки), стенка гимнастическая деревянная, тоннели дуга средняя, дуга малая, мягкие модули, флажки, кубики, ленточки, обручи большие, гимнастические палки пластмассовые, гимнастические палки деревянные, гири пластмассовые, массажные мяч, обручи малые, степ подставки, модуль «Туннель», мостик полуовал с вырезом, колпачки, султанчики, помпоны, секундомер, насос для мячей.

В общем  атрибуты для проведения утренней гимнастики, занятий физической культуры и подвижных игр

Бассейн

Обучение детей плаванию

Доска для плавания, надувные круги, надувные мячи, тонущие мячи, палки пластмассовые, обручи пластмассовые большие, мячи резиновые большие, надувные игрушки, пластмассовые игрушки, нарукавники, разделительная полоса (8 м), коврик резиновый (длина 50 см. ширина 30 см), секундомер, насос для мячей.

7 групповых блоков

Образование и развитие детей, игровая деятельность, самостоятельная и совместная деятельность 

Групповой блок состоит из:

·         приемной (раздевалка);

·         игровой комнаты;

·         спальной комнаты;

·         туалетной комнаты;

·         буфетной.

Помещения оснащены необходимой мебелью и оборудованием. Мебель и оборудование промаркированы, соответствуют возрастным особенностям детей. 

7 игровых участков 

Прогулки, наблюдения;

игровая  деятельность;

самостоятельная двигательная деятельность;

трудовая  деятельность

Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп оснащены игровым, функциональным,  и спортивным  оборудованием. Верынды Песочницы с песком. Цветники.

2 спортивные площадки

Физическое развитие, игровая  деятельность;

самостоятельная двигательная деятельность

Гимнастические лестницы (4мX3м), гимнастическое бревно (5 м), баскетбольный щит (1мХ1м), стойка для крепления волейбольной сетки (2 м), прыжковая яма с песком (2мХ4м), дарц

Кабинет педагога-психолога

Психолого-просветительская работа с родителями и педагогами; 
коррекционно-развивающая работа с детьми

Стол письменный, стул, стол детский, стульчики детские, дидактические игры и методические пособия по разделам:

- развитие эмоционально-волевой сферы;
- развитие моторики;
- формирование самосознания и самооценки;
- формирование межличностных отношений;
- подготовка к школьному обучению.

Столик «пескотерапия», картина.

Прачечный блок

Стирка, утюженье мягкого инвентаря.

Помещение прачечной оборудовано 2 автоматическими стиральными машинами, имеется водонагреватель, ванная, корзины и тазы для белья. В гладильной расположен специально оборудованный в соответствии с требованиями пожарной безопасности гладильный стол, утюг, гладильный пресс, шкаф для белья, стойка для халатов

Пищеблок 

Приротовление пищи для детей и сотрудников детского сада

Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Набор оборудования производственных, складских помещений соответствует санитарным правилам. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

К пищеблоку отнесено складское помещение для хранения продуктов питания с холодильниками, холодильными ларями и шкафами

Фойе, коридоры

Информационно-просветительская работа с сотрудниками и родителями

Стенды для размещения информации для родителей и сотрудников 

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.

В дошкольном учреждении имеется современная информационно-техническая база: электронная почта, доступ к сети Интернет с помощью роутера. Создан собственный сайт учреждения. Имеются технические средства обучения, проектор, экран, интерактивная доска, музыкальные центры, магнитофоны, телевизор, копировальная техника. В ДОУ имеются компьютер, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся 

Медицинское обеспечение воспитанников ДОУ осуществляется медицинским персоналом, (по договору). В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» в ДОУ, предусмотрен медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Медицинский блок размещен на первом этаже, оснащен необходимым оборудованием и инструментарием.

В Детском саде организованно 3-х разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим Детским садом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе моечная кухонной посуды, складские помещения.

Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим в детском саде организована разносторонняя деятельность, направленная на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает:

учет гигиенических требований к максимальной нагрузке для детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизацию образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.

Обеспечение психологической безопасности личности ребенка заключается в психологически комфортной организации режимных моментов, в реализации оптимального двигательного режима, в правильном распределении физических и интеллектуальных нагрузок, в использовании приемов релаксации в режиме дня, применении необходимых средств и методов: элементы психогимнастики, музыкотерапии.

В рамках лечебно-профилактического направления проводятся: витаминизация, профилактические медицинские осмотры, прививки, закаливание, врачебный контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и др.).

В детском саде обеспечивается психолого-медико-педагогическое сопровождение детей,

имеющих трудности в развитии. В данном процессе скоординированы действия заместителя заведующего по ВМР (председатель ППк), медицинских работников, воспитателей, всех специалистов детского сада и родителей.

Формирование валеологической культуры ребенка, основ валелогического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни) проводится педагогами в образовательной и совместной деятельности.

В течение года в педагогическом процессе педагоги используют различные здоровьесберегающие технологии: (дыхательные гимнастики, самомассаж, специальные упражнения для глаз, дыхательную и др. виды гимнастик. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе позволяет дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и физического развития детей.

Большую роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, семинаров-практикумов, совместное участие и вовлечение родителей в спортивно – оздоровительную работу детского сада стало традицией. Проводимая в детском саде физкультурно - оздоровительная работа освещается на информационных стендах, проводятся индивидуальные беседы и консультации с родителями по охране жизни и здоровья детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на 01 противопожарной службы, система тревожной сигнализации, система видеонаблюдения. Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт. Количество компьютеров в ДОУ - 7. Количество компьютеров, доступных для использования детьми - 0. Количество компьютеров, подключённых к сети Интернет - 8. Количество компьютеров в локальной сети - 7.  Интерактивная     доска- 1. На главной странице сайта имеется  версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

При реализации указанных образовательных программ  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (как собственные, так и сторонние) не используются.

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89».