Условия питания обучающихся
Питание организовано в соответствии с санитарными правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
В Детском саде организованно 3-х разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим Детским садом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
Примерное 2-х недельное меню для детей до 3-х лет с усиленным полдником при 12-ти часовом пребывании
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе моечная кухонной посуды, складские помещения.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Приготовление пищи осуществляется непосредственно на пищеблоках Детского сада № 89. Обеспечение питанием в детском саду осуществляется штатными работниками детского сада.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию: АО "Красногорское", ООО "Партнеръ", ООО ""Агрофирма" Травянское", ИП Зеленов О.Ю.
Задать вопрос по организации питания можно в разделе "Обращения граждан"
Ответы на вопросы родителей по питанию
- как и из чего составляют меню для детей в детском саду;
- как организовать индивидуальное меню для ребенка;
- как оформляется меню для родителей.
Охрана здоровья
Медицинское обеспечение воспитанников ДОУ осуществляется медицинским персоналом, (по договору). В ДОУ предусмотрен медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Медицинский блок размещен на первом этаже, оснащен необходимым оборудованием и инструментарием.
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим в детском саде организована разносторонняя деятельность, направленная на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.
Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает:
учет гигиенических требований к максимальной нагрузке для детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизацию образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.
Обеспечение психологической безопасности личности ребенка заключается в психологически комфортной организации режимных моментов, в реализации оптимального двигательного режима, в правильном распределении физических и интеллектуальных нагрузок, в использовании приемов релаксации в режиме дня, применении необходимых средств и методов: элементы психогимнастики, музыкотерапии.
В рамках лечебно-профилактического направления проводятся: витаминизация, профилактические медицинские осмотры, прививки, закаливание, врачебный контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и др.).
В детском саде обеспечивается психолого-медико-педагогическое сопровождение детей,
имеющих трудности в развитии. В данном процессе скоординированы действия заместителя заведующего по ВМР (председатель ППк), медицинских работников, воспитателей, всех специалистов детского сада и родителей.
Формирование валеологической культуры ребенка, основ валелогического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни) проводится педагогами в образовательной и совместной деятельности.
В течение года в педагогическом процессе педагоги используют различные здоровьесберегающие технологии: (дыхательные гимнастики, самомассаж, специальные упражнения для глаз, дыхательную и др. виды гимнастик. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе позволяет дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и физического развития детей.
Большую роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, семинаров-практикумов, совместное участие и вовлечение родителей в спортивно – оздоровительную работу детского сада стало традицией. Проводимая в детском саде физкультурно - оздоровительная работа освещается на информационных стендах, проводятся индивидуальные беседы и консультации с родителями по охране жизни и здоровья детей.