В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как поставить ребенка на очередь в детский сад?
Ответ: Попасть в детский сад просто. Постановка детей на очередь осуществляется по достижению детьми возраста 2-х месяцев. Постановка детей на очередь в детский сад осуществляется тремя способами:
СПОСОБ. Для того, что поставить ребенка на очередь в детский сад, необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:(при личном посещении) Свидетельства о рождении ребенка; Паспорт одного из родителей; Документы, подтверждающие право на льготы; СНИЛС ребенка и родителей; Справка о прописке ребенка
СПОСОБ: Личная постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) .При этом в ЕИС ребенок получает статус «зарегистрирован», т.е. поставлен в очередь на получение места в детском саду.
СПОСОБ: Зайдя на портал государственных услуг, выберите раздел «Запись в детские сады», зарегистрируйтесь. Заполните заявку. В ЕИС ребенок получает статус «подтверждение документов». После подачи заявки, для подтверждения введённой информации, необходимо в течение 30 дней принести оригиналы документов в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Вопрос. По какой программе осуществляется обучение в детском саду?
Ответ: Обучение в детском саду осуществляется по комплексной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе Образование.
Вопрос. Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?
Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
Вопрос. Сколько групп в ДОУ и какой направленности?
Ответ: В детском саде функционирует 7 групп общеразвивающей направленности.
Вопрос: На основе чего и как организуется питание детей в детском саду?
Организация питания детей в детском саду, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.3.6.0233-21 "Методические рекомендации к организации общественного питания населения" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2 марта 2021 г.), на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. В Детском саде организованно 3-х разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим детским садом. Осуществляется дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показателями. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после бракеража и снятия пробы. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда.
Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.3.6.0233-21 "Методические рекомендации к организации общественного питания населения" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2 марта 2021 г.): имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей.
Вопрос. Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?
Ответ: Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 1,5 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.
Вопрос. Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
Вопрос. Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?
Ответ: После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Вопрос. До какого числа нужно оплачивать квитанцию за детский сад?
Ответ: Оплата производится до 20-го числа каждого месяца.
Вопрос. Что делать в случае болезни ребенка?
Ответ: Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
Вопрос. Что означает на деле готовность ребенка к школе?
Ответ: Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.