ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №89
г. Каменск-Уральский
ул. Центральная, д.16
+7 (3439) 39-35-42
dou89_ku66@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №89
МЕНЮ

Мои финансы

Выборы президента 15-17 марта 2024

Проголосуй за благоустройство города

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ и ПОЛОЖЕНИЯ,

РЕАЛИЗОВАННЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЕТСКОГО САДА

Обеспечивает всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;

Реализует принцип возрастного соответствия — предлагает содержания и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей;

Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости —соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования;

Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности — решает поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»;

Объединяет обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

Построена на принципах позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

Обеспечивает преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой;

Реализует принцип индивидуализации дошкольного образования, что означает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей;

Базируется на личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности;

Предусматривает учет региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

Реализует принцип открытости дошкольного образования;

Предусматривает эффективное взаимодействие с семьями воспитанников;

Использует преимущества сетевого взаимодействия с местным сообществом;

Предусматривает создание современной информационно-образовательной среды организации.

 

Родительское собрание в подготовительной группе педагога-психолга

Возрастные особенности и целевые ориентиры детей подготовительной группы

Презентация "Психологическая готовность к школе"

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89».